lyanivec | Дата: Суббота, 03.03.2012, 04:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| |1| Имя в реале: Ваня |2| Город проживания: Коряжма |3| Возраст: 21 |4| Ник в игре: lyanivec |5| Уровень персонажа: 100 |6| Класс персонажа(Для друидов указать наличие бао и феникса): танк |7| Грамотно составленная кукла в Калькуляторе, либо полное описание экипировки(Указать шмот, уровень заточки, количество и уровень вплавленых камней): так калькулятор не работает напишу описания экиперовки так пушка диск некгосаемаво пламени +6 наручи короля льва без точки 3яч ыеликй джар 4яч4 7янтарки точка 0 колокол на серебряной веревке огромное облоковесений бриз кольцо линь юнятяжолые ботинки гуй сюйпоножи по шан тяжолые латы по шана золотой снег |8| Какие освоены профессии (название, уровень):кузнец7 портной7 ремеслиник7 аптекорь 6 |9| Опыт игры в Онлайн игры(Название, сервер, стаж): играю 3 года но пробывал на 2х серверах вега и сириус на обоих танками |10| Средний онлайн: 5-6 часов |11| В каких кланах Вы состояли прежде, подробно опишите причины ухода/исключения из них (включая всех персов, которыми играли или играете): Весёлые другие не помню причина ухода неустраивала организация клана |12| В какие кланы за последние 2 месяца Вы подавали заявки:не в какие |13| Опишите текущие конфликты с кланами/персонажами: нет |14| Почему Вы выбрали именно наш клан я даже не знаю хочу попробывать надеюсь меня примут и мне понравится |15| Чего Вы ожидаете от вступления в ряды Неприкасаемых, что бы Вы хотели привнести в клан? ожидаю помощ в прохождение уважухи и организованого фарма и тд |16| Какой срок Вам необходим для достижения планки приёма в ГИ Неприкосы? затрудняюсь ответить |17| Готовы ли Вы к ежедневным боям с представителями воинственных кланов, как Вы относитесь к ПвП? готов отношусь лояльно |18| Есть ли знакомые в клане, которые могли бы вас порекомендовать? нет |19| Согласны ли вы с Уставом и готовы ли его исполнять? да |20| Как Вы относитесь к замесам с Вар-кланами и готовы ли их посеща