как бы в клан))
|
|
misska | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| |1| Имя в реале: Михаил |2| Город проживания: не далеко от Питера)) это в России)) |3| Возраст: 16 лет |4| Ник в игре: Мисска |5| Уровень персонажа: на данный момент 92 |6| Класс персонажа(Для друидов указать наличие бао и феникса): Страж-ад |7| Грамотно составленная кукла в Калькуляторе, либо полное описание экипировки(Указать шмот, уровень заточки, количество и уровень вплавленых камней): на данный момент 90 берс меч +6, 8мой на физ, латы и поножи Фенг ву Хена, латы в 4 дыры - 8мые камни, +5...наручи сбил точку, 3 7мых на хп, фармлю на 90 наручи гг,...поножи и сапоги По шана +5 все в 3 7мых на хп, каждый день точусь после фулки в магистре, в моих планах 99 сет, круг +6, и пуху +8, что вполне в моих силах х)) |8| Какие освоены профессии (название, уровень): кузнец 1лвл :D, для крафта гсн-пух качен))) |9| Опыт игры в Онлайн игры(Название, сервер, стаж): играю с 2008 года, 77 вар, 65 дру, 60 дру, [73 прист (на антаресе) 60+ лук 80 танк] 65 син, и сейчас играю стражем, и меня это радует))) |10| Средний онлайн: с 16:00 до 21:00, ну обычно до 24:00, по выходным, как проснусь |11| В каких кланах Вы состояли прежде, подробно опишите причины ухода/исключения из них (включая всех персов, которыми играли или играете): сейчас мой страж был в Ocean, клан по степенно угосает, и мастер сам хочет развалить клан, стремление у бывшего клана не было,.а про других персов могу сказать, что были в мало известных кланах, кроме вара 77, который был в Инь Ян, тогда руководство ин янов, было другое |12| В какие кланы за последние 2 месяца Вы подавали заявки: только к вам, первая в жизни заява)) #^-^# |13| Опишите текущие конфликты с кланами/персонажами: имею отвращение к клану Ш@РХ@НЫ |14| Почему Вы выбрали именно наш клан: мой друг находится в неприкосах, Ro{MERO} по его наставлениям, и ваш клан с очень хорошей репутацией, "Внуки" - прикольно звучит^^, в некотором для личного развития